?

Log in

No account? Create an account

Прогулка по Егорьевску
metroblogger
00s.jpg

Егорьевск — очень хороший небольшой городок в Подмосковье. Старые дома, которые действительно не являются чем-то лишним и смотрятся очень хорошо, ремонтируют. Храмы — не исключение.

В Егорьевске я был много раз, и много раз с фотоаппаратом. Просто руки не доходили, и я просто складывал сырые RAW в папку и забывал. И только сейчас, немного погуляв по нему, меня удивила крутая плитка. Она красиво и ровно выложена. Еще там дома выкрашены во вроде бы совсем несовместимые цвета, но выглядит все же красиво.

Read moreCollapse )

Анонс.
metroblogger
Пусть это будет как анонс.


Картинка на ночь
metroblogger
Картинка на ночь :)



---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Твиттер
Инстаграм

Почта для связи: metroblogger.studio@gmail.com

Прогулочка по лесу.
metroblogger
forest-10.jpg

Сегодня, небольшая прогулка по лесу. Фотографий мало, так как я собирал грибы, а моя шея устала от фотика.

Смотреть фотографииCollapse )

Реконструкция станции "Киевская"
metroblogger


(vm.ru)

Сегодня посмотрим на реконструкцию станции Киевская. Туда ездить снимать я не стал, ибо пассажиропоток там довольно-таки большой. Да и много фотографий оттуда.

Read moreCollapse )

Беги и не оглядывайся.
metroblogger
Срочно в номер.

all-17.jpg

Смотреть потопCollapse )

Самолетики во Внуково.
metroblogger
all-2.jpg

Немного фотографий со сегодняшнего мини-споттинга. Самое интересное, что снова во Внуково.

Read moreCollapse )

Прогулка по Москве.
metroblogger
pr-7.jpg

У меня с прогулок по Москве осталоь немного фотографий. Тогда я прошелся от Беллоруской до Маяковской.

Read moreCollapse )

Московское метро 70-х годов.
metroblogger


Доброе утро. Предлагаю взглянуть на Московский метрополитен 70-х годов прошлого века. Где все было иначе: город, люди, жизнь.

Сейчас конец июля, и я хочу ударно поработать над этим ЖЖ в плане контента и периодичностью постов. Так что буду пробовать различные способы и экспериментировать.





Read moreCollapse )

На улице снимать нечего.
metroblogger
ep-2.jpg

Когда нечего снимать на улице, можно поснимать дома. Всякую фигню. Так я сегодня и сделал.

3 фотографииCollapse )
Tags:

Катастрофа в метро — что сделано за год?
metroblogger
Оригинал взят у russos в Катастрофа в метро — что сделано за год?
15 июня прошлого года в Московском метрополитене произошла трагедия, которая во многом повлияла на внутреннюю жизнь подземки. Происшествие, в том числе, заставило руководство метрополитена кардинально пересмотреть подход к обеспечению безопасности пассажиров. Давайте посмотрим, что для этого удалось сделать за минувший год.


Фото: https://twitter.com/oODarkWingsOo

После катастрофы на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии была проведена проверка всех 437 стрелочных переводов, главных путей и контактных рельс во всех тоннелях, соединительных ветках, на парковых путях всех депо. Заодно проверили и всю инфраструктуру подземки – начиная силовым кабелем и заканчивая охранниками на платформах.



Естественно, что одними только проверками дело не обошлось. За этот год в СМИ появилось немало новостей о закупках систем безопасности для Московского метрополитена. Только за прошлый 2014 год на установку видеокамер, систем пожарной безопасности, оповещения и контроля доступа было выделено более 200 млн рублей. Отдельным тендером проходил конкурс на создание интеллектуальной системы видеонаблюдения (ИСВН), в рамках которой планируется поэтапная установка почти 22 тысяч камер. Нововведение обойдется бюджету в 4 млрд рублей. В феврале 2015 года первый комплекс «умной» системы протестировали на станции «Новокосино» Калининско-Солнцевской линии. ИСВН не только наблюдает за ситуацией на платформах и в тоннелях, но и самостоятельно предупреждает диспетчеров о возникающих угрозах, в том числе — падении людей на рельсы. В этом случае система сразу отдает команду на автоматическое торможение приближающегося поезда. Камеры также отслеживают поведение пассажиров на платформах и контролируют ограничительные линии, за которые не должны попадать ни люди, ни какие-либо посторонние предметы. Кстати, эти же камеры могут определять бегающих по платформам и на эскалаторах людей, передавая сигналы тревоги операторам. Полностью система будет смонтирована на каждой станции Московского метрополитена к 2020 году.

Read more...Collapse )


Картинка на ночь
metroblogger
Вот вам картинка на ночь. Поставил ее на обои :)

krop-18.jpg
::кликабельно::.

Ремонтные работы на Сокольнической линии. Станция «Кропоткинская»
metroblogger
krop-18.jpg

Сегодня, 11 июля участок Сокольнической линии от станции «Комсомольская» до станции «Парк культуры» закрыт на удлинённое технологическое «окно».

Смотрите репортаж :)

Смотреть фотографииCollapse )

Основные работы по реконструкции станции «Бауманская» завершены.
metroblogger
Станция метро Бауманская была закрыта 8 февраля текущего года. В период проведения ремонтных работ, пассажирам был предоставлен бесплатный компенсационный автобус М, дополнительного трамвая Б, а также увеличено количество наземного транспорта.

Реконструкция станции идет полным ходом. Основные ремонтные работ завершены, и все готово к установке эскалаторов нового типа.
Все работы идут с опережением сроков. Ожидается, что весь процесс замены эскалатора завершится до конца года. При этом высокие темпы никак не влияют на качество.

baumanskay-9.jpg

Смотреть фотографииCollapse )

На ловца и зверь бежит. Тигра во Внуково.
metroblogger
spot_vnukovo-14.jpg

Вчера с emin197 и Никитой выбрались во Внуково. Целью было снять Тигру — Boeing 747-400 с мордой Тигра компании Трансаэро.

Одновременно получился небольшой споттинг. Посмотрите!

Смотреть фотографииCollapse )

Пожар на бывшем заводе ЗиЛ в Москве
metroblogger
zil-pozar-8.jpg

Сегодня, 8 июля, трехэтажное здание склада с шинами загорелось в среду днем на территории завода имени Лихачёва в Москве.

Смотрите репортаж.

Read moreCollapse )

В центре Москвы открылась велодоржка
metroblogger
velo-1.jpg

В Москве появилась выделенная дорожка для велосипедистов длиною 9 километров. Маршрут пролегает по Бульварному кольцу. В начале рабочей недели, когда на улицах столицы особенно много транспорта, москвичи смогли опробовать трассу.

Смотреть фотографииCollapse )

Дорога.
metroblogger
pan-2.jpg

В этом посте фотографии, которые я сделал по дороге из Рязани на р. Оку.

Интересных пейзажей попадалось много. Посмотрите :)

Смотреть фотографииCollapse )

О метро 2015. №11
metroblogger
В Москве скукота. Почему вот так? В метро тоже ничего нет: ни технологических окон, встреч.
Я давно делал посты "О метро 2015". Там собирал новости метрополитенов. Забросил, последний раз пост был 26 марта.

Короче, забабахаем новый!

В Дорогомиловском районном суде Москвы стартовал процесс по факту крупной аварии в московском метрополитене — крушении поезда с человеческими жертвами.

Пока началось лишь предварительное слушание. На скамье подсудимых заместитель генерального директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, старший мастер службы пути Валерий Башкатов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и помощник дорожного мастера 3 дистанции пути Юрий Гордов. Все подсудимые — работники ГУП «Московский метрополитен». И уголовная статья одна на четверых — 263 УК РФ — «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц». Они обвиняются по части 3 этой статьи, которая предусматривает до 7 лет лишения свободы.

Кроме того, ГУП «Московский метрополитен» был причинен материальный ущерб на сумму свыше 331 миллионов рублей. Башкатов и Трофимов были привлечены к работам по устройству этого съезда, которые проводили по указанию Круглова. Гордов осуществлял надзор за этими работами.

Расследованием занимался Следственный комитет. По версии следствия, 15 июля 2014 года примерно в 8 часов 34 минуты в перегоне тоннеля между станциями Московского метрополитена «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошло крушение электропоезда. Причину аварии специалисты назвали позже — «неустановление двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро». В результате 24 человека погибли и 188 получили телесные повреждения различной степени тяжести.






Московское метро выбирает между кольцом и хордой

И.о. начальника института генплана Москвы Михаил Крестмейн заявил, что протяженность линий московского метро надо удвоить. В то же время, по его мнению, бесконечно продлевать радиальные линии нельзя, а новые ветки можно начинать от второго строящегося кольца. Другие эксперты высказали свое мнение по этому вопросу.

29.jpg

(Картинка просто так :)

Продление существующих радиальных линий метро от центра города не может продолжаться бесконечно, заявил и.о. начальника Института генплана Москвы Михаил Крестмейн. Новые радиальные линии (то есть, обычные, не кольцевые) необходимо запускать от второго кольца, которое уже начали строить, приводит его слова «Интерфакс».

Скоростной трамвай не решит транспортных проблем, считает специалист. Поэтому продолжающееся строительство Третьего пересадочного контура (ТПК, оно же второе кольцо — прим. ВЗГЛЯД) является единственной альтернативой, пишет «Вечерняя Москва».

«Метро и железная дорога должна быть единой системой общественного транспорта. В этом направлении много делается. Сейчас идут работы по организации пассажирского движения на МКЖД»,

На счет "бесконечного строительства" отрезков радиальных линий. На самом деле, они мало как действуют на разругрузку линии. То же Жулебино - людям стало удобнее добираться в центр. Но если посмотреть на Выхино, то оно не изменилось в лучшую сторону. Там по прежднему творится полная жопа утром, только теперь составы едут к Выхино из Жулебино не пустыми. Жители Выхино, напишите, я всего не знаю :)

____________________________________________________________

Пассажиров московского метро обяжут пропускать детей при входе в вагон

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы подготовлен проект изменений в правила пользования Московским метрополитеном и монорельсовой транспортной системой.

Проект изменений опубликован на сайте департамента транспорта.

Так, правила пользования метрополитеном и монорельсом дополнят пунктом, в соответствии с которым «пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей вперед)».

Кроме того, появляется еще один пункт, запрещающий пассажирам входить в вагон при мигающем наддверном красном сигнале, либо при звуковом сигнале, сообщающем о закрытии дверей.

В пояснительной записке к проекту документа отмечается, что эти два пункта добавляются в правила «в целях снижения рисков травмирования пассажиров».

Помимо этого, правила, как ожидается, будут дополненным новым пунктом, запрещающим попрошайничество на территории метрополитена и монорельсовой системы, так как московским КоАПом теперь за него предусмотрена административная ответственность (штраф от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей).

Что-то маловато до 5 тыс. Надо больше.

28.jpg

metroblogger (c)
_________________________________________
В кризис в столичном метро стало в два раза меньше попрошаек

В УВД на метрополитене считают, что в тяжелые времена москвичи могут экономить на милостыне.

За первые пять месяцев 2015 года в столичном метрополитене были задержаны 980 попрошаек. В прошлом году за аналогичный период полицейские задержали в 2,3 раза больше тех, кто просил подаяние в подземке (2258 человек). Заместитель начальника отдела охраны общественного порядка УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по Москве Олег Гагарин считает, что тенденция может быть связана с экономической ситуацией — москвичи стали меньше подавать.

Кризис не всегда плохо влияет, получается :)

________________________________________

Пока что все. Stay Tuned!

Бауманские тазики!
metroblogger
Отличные фотки!

Оригинал взят у martin в Бауманские тазики!


Буквально реки алкоголя, мокрые красивые девушки, готовые на любые неадекватные поступки, безбашенные парни на автомобилях, дымовые шашки и фаеры! Если не знать, что происходит, то можно даже решить, будто в столице начался государственный переворот! Уровень крутости происходящего просто зашкаливает.
Ежегодно, во второй полвине июня, вокруг общежитий студентов Бауманки происходят события больше похожие на стихийную акцию протеста с беспорядками. На самом деле, это уже бывшие студенты празднуют окончание учебы в институте. Инженеры катаются на тазах, холодильниках, диванах, ваннах, прицепленных к автомобилям. Обливаются пивом, попутно поглощая его в безмерных количествах, уничтожают старые конспекты и лекции.
Если вы считаете, что классно отожгли в баре, или на выходных была офигенная тусовка с шашлыками, то ошибаетесь. Круче всего празднуют выпускники МГТУ имени Баумана! :)

Смотреть фотографииCollapse )


Просто фото
metroblogger
Я передохнул, теперь можно снова делать посты.






Зональный центр кинологической службы
metroblogger
guvd-14.jpg

Сегодня я побывал в Зональном центре кинологической службы, который находится в Балашихе. Именно здесь проходят обучение и подготовку все собаки, а также сотрудники, в том числе кинологи.

Read moreCollapse )

К Дню памяти и скорби.
metroblogger
untitled-1.jpg

В ночь на 21-22 июня, в Москве прошли мероприятия, посвященные дню памяти и скорби. Первые мероприятие были аж до 5 утра. Я походил по некоторым местам Москвы и посмотрел, что организовали для москвичей.

Read moreCollapse )

Метрошное.
metroblogger
metro-2.jpg

Этот кадр был снят с очень интересного ракурса.

metro.jpg

Кстати, вы пользуетесь такой зарядкой для телефонов на станции Выставочной? Не развалилась она?

metros.jpg


---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Твиттер
Инстаграм

Почта для связи: metroblogger.studio@gmail.com

Из Парка Горького
metroblogger
park_-4.jpg

Сегодня немного фотографий из Парка Горького.

Read more...Collapse )

Метро.
metroblogger
Давно метро не было. Исправляюсь.





---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Твиттер
Инстаграм

Почта для связи: metroblogger.studio@gmail.com

[reposted post]И снова здравствуйте!
Барт
varlamov.ru
reposted by metroblogger
Вот и все. Прощай, Зялт, здравствуй, Варламов!



Начинается новый этап жизни этого блога. Мы только переехали, так что пока здесь немного пахнет краской, может быть, что-то будет отваливаться и некорректно работать, но все починят и поправят в ближайшее время, жалуйтесь.

Ухожу ли я из ЖЖ? Нет, не ухожу. Как вы видите, мой блог остается на движке Живого Журнала, хоть и переехал на домен второго уровня. Посты будут по-прежнему висеть в ТОПе, а вы сможете читать меня через френдленту.

Read more...Collapse )

Новый Варламов.
metroblogger
Итак, долгое время Илья Варламов бывший zyalt терроризировал своих читателей, в том числе и меня. В своем старом блоге, он сообщил, что закрывает его и через некоторое время поставил таймер, который считал 2 дня. В этот промежуток ожидания, Варламов в Твиттере троллил всех о своей будущей "работе" в РЖД.


Но вот, сейчас, мы дождались того момента, когда все тайное стало явным.







Теперь, когда вы введете zyalt.livejournal.com, то он вас автоматически перебросит на varlamov.ru.

Движок, как мы видим, остался ЖЖэшный. Просто отдельный домен и дизайн блога. Кстати, "О себе" "Контакты" и т.п. еще не заполнены.

Встречайте, новый varlamov.ru!

P.S Но до сих пор, можно увидеть старый добрый ник — zyalt.



---------------------------------------------
Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Твиттер
Инстаграм

Почта для связи: metroblogger.studio@gmail.com

Салют!
metroblogger
Сегодняшний самый унылый салют на Красной Площади!

000_.jpg

---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Твиттер
Инстаграм

Почта для связи: metroblogger.studio@gmail.com

Репортаж с концерта на Красной Площади.
metroblogger
12_.jpg

Сегодня, 12 июня, в честь дня России, на Красной Площади проходит концерт.

Смотрите репортаж:

Смотреть фотографииCollapse )